Юридическая помощь в написании претензии в Ростове-на-Дону
➪ Вам нужна помощь в написании претензии?
Помогу вам разобраться в юридических терминах и окажу квалифицированную помощь юриста.
Многолетний юридический опыт Губина Н.П. гарантирует помощь в написании претензии, также поможет урегулировать гражданский спор как в досудебном, так и в судебном порядке.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ОФИСЕ
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА - БЕСПЛАТНО
Претензия как верный способ разрешения конфликта
Претензия — это письменное требование о несоответствии качества, проданного товара или предоставленной услуги. Сначала проводятся предварительные переговоры, позволяющие решить спорную ситуацию мирным путём, если они не привели к ожидаемому результату, пишется претензия, которая является верным способом разрешения конфликта. Любая претензия, которая заполнена, оформлена и подана правильно, является официальным документом. Она направляется на досудебное урегулирование возникшего спора. Претензия предшествует составлению иска и обращения в судебные органы.
Оформление претензии
Презентационное письмо не имеет стандартного образца и может составляться в свободном виде. Но существует ряд правил, которые необходимо соблюдать в процессе написания претензии:
- сведения об отправителе и адресате: здесь необходимо указать наименование, должность и ФИО лица, для которого оно предназначено;
- причины её написания со ссылками на пункты договора, законы, нормы, которые были нарушены;
- возможные пути решения проблемы, которые могут наступить для адресата в случае бездействия.
Отправка претензии
Письмо-претензию можно отправить такими способами:
- передать лично, тогда письмо составляется в двух экземплярах: один остается у продавца, второй – у заявителя с отметкой о регистрации и подписью ответственного лица;
- электронной почтой;
- факсом;
- почтой России, тогда предполагается составление заказного письма с уведомлением о вручении и это будет свидетельствовать о том, что адресат гарантированно его получил.
- курьерской службой.
Если продавец не выполняет установленные законодательством обязательства и отказывается принимать письменное обращение-претензию, то покупателю следует переходить к следующему этапу разрешения спора. Для защиты своих прав потребитель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или судебный орган.
Чтобы не допустить недочёты и ошибки, грамотно составить претензию в суд лучше довериться специалисту, который подготовит дело быстро, грамотно, в полном объёме, согласно нормам и требованиям Законодательства.